Пошаговая интсрукция раскрутки группы Вконтакте
-
Многие сталкиваются с трудностями при продвижении своей группы в популярной социальной сети Вконтакте. Ниже мы подробно рассмотрим план рекламной кампании по раскрутке Вконтакте. Соответственно у нас есть:
а) группа ВКонтакте, (оптимально – чтобы она периодически обновлялась свежим контентом: новости, картинки, видео и т.д.)
б) желание сделать группу популярной.
ФорумОк со своей стороны предлагает вам полный спектр услуг и широкий выбор инструментов для достижения поставленной цели. Сразу отметим, что выгодное отличие Форумка от других сервисов и «специалистов» в том, что все ваши задания выполняют только живые люди.
Прежде всего, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, если вы еще этого не сделали, тогда вам сюда. После регистрации заходим на сайт под своим логином, переходим в меню Кабинет, выбираем вкладку Рекламодатель, затем Мои заказы и переходим в раздел ВКонтакте (как показано на рисунке).
На этой странице будут отображаться все ваши заказы данного раздела.
Приступаем к созданию нового заказа. Для этого нажимаем на кнопку «+Новый заказ»... Именно здесь вы сможете полностью контролировать ход выполнения заказов.
После этой операции попадаем в настройки нашего заказа. Теперь давайте подробно рассмотрим поля для заполнения. Обращаем Ваше внимание, что за каждым пунктом заказа стоит значок «i» - наведя курсор мыши на него, вы получите информационную подсказку по заполнению данного раздела.
Начинаем оформление заказа с Заголовка. Подбираем подходящее и информативное название, для личного удобства.
Далее идет поле «Тип задания». Это одно из самых важных полей в заказе, именно здесь мы указываем то, чем впоследствии будут заниматься исполнители.
Рассмотрим варианты заданий для раскрутки группы ВКонтакте более подробно:
1. Пост на стену. Исполнители размещают на стене своей страницы рекламно-информационный пост со ссылкой на Вашу группу. После публикации поста на стене, его увидят все пользователи, добавленные в друзья исполнителя, а это, как правило, довольно обширная аудитория. Таким образом, можно увеличить посещаемость и наполнение группы.
2. Вступить в группу/ Подписаться (для публичных страниц). Исполнители вступают в группу (подписываются). Самый эффективный способ продвижения и наполнения группы. Посещения растут, количество участников (подписчиков) группы тоже. Контент группы распространяется. Одним словом всесторонне положительный эффект.
Указав в описании заказа «Рассказать друзьям» после вступления в группу, Вы получите дополнительный рекламный эффект, т.к. все друзья пользователя, вступившего в группу увидят сообщение о данном событии.
3. Мне нравится (сердечки) + галочка "рассказать друзьям". Если ваша группа регулярно обновляет контент, то это задание отлично подойдет для его раскрутки! Исполнители, нажимая «мне нравится» — «сердечко» (лайкая) определенному контенту группы и «рассказывая друзьям», публикуют информацию о контенте у себя на странице и увеличивают популярность данного контента. Все друзья исполнителей увидят данные действия. Идет популяризация группы через ее содержание, увеличиваются посещения, вступают новые пользователи.
Чем больше лайков у вашего контента, тем еще охотней пользователи жмут «Мне нравится» и он с большей скоростью разлетается по сети. Более подробно о вирусном эффекте распространения информации читайте здесь.
4. Опубликовать комментарий. Пользователи могут добавлять комментарии на стену группы. Комментировать можно как контент (аудио, видео, картинки), так и отдельные сообщения, участвуя в обсуждениях.
Если вы хотите чтобы комментарии добавлялись постепенно и равномерно, скажем по 5-10-20 штук в день, заполните поле «Суточный лимит заданий», указав требуемое количество комментариев в день.
Рассмотрим следующие пункты оформления заказа.
URL для автопроверки заданий.
Здесь ставим ссылку на рекламируемый нами ресурс. В данном случае ссылку на нашу группу (публичную страницу). Что это нам дает? После выполнения задания пользователями, система автопроверки пометит задания, в которых найдена ссылка на наш ресурс, что значительно облегчит проверку выполненных заданий.
Описание.
Здесь описываем цели, которые ставим исполнителям.
Рекомендуем рекламодателям для более эффективной работы как можно точнее выражать свои пожелания в техническом задании.
Можно:
1. Указать, что пост или комментарий должен быть определенного размера (указав минимальное количество символов).
2. Предоставить заранее составленные тексты постов, твитов либо комментариев.
3. Уточнить должен ли пост (комментарий) содержать рекламный текст, совет, быть адресован другим пользователям и т.п.
Чем более точно и информативно сделано описание заказа, тем лучше будет конечный результат!
Рассмотрим следующие пункты заполнения заказа.
Публиковать.
Ставим «Да», чтобы опубликовать наш заказ!
Скрыть заказ.
Внимание! Если вы поставите здесь «галочку», пользователи не увидят ваш заказ.
Нужно ли ваше подтверждение каждого аккаунта перед выполнением?
Если Вы хотите просмотреть все профили исполнителей перед выполнением Вашего заказа, ставьте тут «Да», но как правило в этом нет необходимости.
Добавить в группу родственных заказов?
«Включение» данной опции будет полезно, если у вас много похожих заданий для разных страниц одного сайта, либо необходимо чтобы «лайки» ставили разные аккаунты. В остальных случаях включение этого параметра нецелесообразно и может значительно уменьшить потенциальное количество исполнителей для ваших заказов.